Продуктовая компания «Мария-Ра» планирует изменить оформление своих магазинов для того, чтобы они могли органично вписываться в центральные районы городов.
Новый дизайн магазинов сети разрабатывает мастерская Михаила Шмидта «М-Арт». Мастерской предстоит сделать торговые точки более современными и привлекательными. Под первую волну ребрендинга попадут так называемые «магазины у дома», площадь которых менее 1 500 кв. метров, в частности, малоформатные супермаркеты в Томске и Белокурихе. При этом компания сохранит действующий фирменный стиль и логотип.
В новой отделке будут использованы современные материалы, для оформления подобраны более яркие и теплые цвета. Торговые залы также будут перепланированы: специально для магазинов сети разрабатывается новая схема расположения полок и выкладки товаров. Также «Мария-Ра» хочет отказаться от камер хранения и тем самым перейти на современный формат обслуживания и большую степень доверия к покупателям.
Следует отметить, что в данный момент руководству компании представлено около 50-ти дизайнерских решений. Проект должен быть утвержден в декабре текущего года.