ПАО «Магнит» последним из крупнейших публичных продуктовых ритейлеров представил результаты работы в 2018 году.
В четвертом квартале компания увеличила выручку до 332 млрд руб. (+9,7%). Рост сопоставимых продаж составил 0,6%. Этот показатель за последние два года увеличился впервые.
Прирост среднего чека стал компенсацией негативного трафика. Самые высокие результаты показали магазины в формате «Магнит Косметик»: LFL продажи в четвертом квартале составили 6,5% на фоне роста LFL среднего чека на 4,9% и трафика — на 1,5%.
Отмечается, что продажи в супермаркетах «Магнит» остались отрицательными, хотя следует отметить о положительной динамике — с -1,6% в третьем квартале 2018-го до -0,7% в четвертом квартале 2018 года.
По итогам прошлого года компания открыла 2049 торговых точек. Это 1302 магазина «у дома», 731 магазин дрогери, 16 супермаркетов. Общее количество магазинов сети достигло 18 399. Прирост торговой площади составил 669 тыс. кв. м.