Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

«Магнит» принял решение увеличить свою долю на рынке

Инвесторы негативно отнеслись к новой стратегии развития продуктового ритейлера «Магнит». После презентации GDR компании на Лондонской бирже приблизились к уровню 2009 года, а на Московской бирже стоимость ценных бумаг «Магнита» опустилась до уровня лета 2012 года.

Как отмечают аналитики, инвесторы негативно восприняли планы компании, которые предполагают органический рост, но не предусматривают никаких мер по повышению рентабельности. «Магнит» поставил цель в течение ближайших пяти лет увеличить долю на рынке до 15% (+6%).

Кроме того, ритейлер объявил о своем решении сосредоточить усилия на развитии формата «магазин у дома», супермаркетов и парфюмерно-косметических магазинов, о от работы с гипермаркетами отказаться совсем. На протяжении ближайших пяти лет «Магнит» планирует запуск 23,7 тыс. торговых объектов (для сравнения: во втором квартале нынешнего года компания объединяла 16 960 магазинов).

В первом полугодии выручка ритейлера составила 595,2 млрд руб. (+7,3%), чистая прибыль — 17,76 млрд руб. (-14,6%), показатель рентабельности снизился до 44,16 млрд руб. (-9,5%).

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты