Группа компаний Magic Group вывела на рынок новый продукт под названием «Йармарка», в основе которого — европейский стандарт организации магазинов pop-up, ярмарок и других мероприятий, которые организовываются на территории торговых центров.
На данный момент компания использует площадки в столичных торгово-развлекательных комплексах. В мероприятиях участвуют российские модельеры, производители эксклюзивных handmade-товаров и экопродукции, фермеры, е продавцы редких изделий.
Благодаря «Йармарке» развивающиеся интернет-магазины и отечественные дизайнеры могут представить свой бренд в торговых центрах, расширить географию присутствия и клиентскую базу, найти новых почитателей на профессиональных современных торговых площадках. Управляющие компании, благодаря такому сотрудничеству, смогут, с одной стороны, повысить доходность торгового комплекса, с другой — привлечь аудиторию на ритейл-острова и таким образом использовать вакантную площадь, которая ранее не приносила стабильный доход.
Также отмечается, что идея выгодна и для b2c-сегмента, поскольку на площадках «Йармарки» можно не только приобрести качественный товар отечественного производства, но и поучаствовать в мастер-классах, получить бесплатную профессиональную консультацию по имиджу, да и просто получить бонусы. Отдавая предпочтение российским товарам, покупатель способствует выходу малого бизнеса на широкий рынок в частности и развитию экономики страны в целом.