Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

«Лента» развивает гипермаркеты низкой ценовой категории

За первые шесть месяцев текущего года выручка ритейлера, координирующего работу сети магазинов «Лента», увеличилась на 33,9% и достигла 115 млрд руб. (за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 85,8 млрд руб.).

Также в первой половине 2015 года начали работу три супермаркета и 8 гипермаркетов. Таким образом, общее число торговых точек ритейлера увеличилось до 143.

За отчетный период компания расширила географию деятельности, и на данный момент представлена в 62 городах РФ.

Во II квартале текущего года было введено 23,9 кв. м новой торговой площади. На 30 июня размер общей торговой площади составил 751,4 кв. м.

По словам Яна Дюннинга, который является генеральным директором «Ленты», во II втором квартале нынешнего года динамика повышения выручки «Ленты» — 30% — снова была наилучшей на рынке. Принимаются все возможные меры с целью укрепления позиций, невзирая на сложные обстоятельства в российской экономике. Хотя, конечно, следует отметить, что сокращение доходов россиян и инфляционные процессы замедлили рост выручки в течение отчетного периода по сравнению с теми показателями, которые были достигнуты в I квартале.

Как сообщают СМИ, в настоящее время уже готовы к вводу в эксплуатацию первые супермаркеты в Кемерово и Мурманске. Еще одним новым регионом, куда планирует выйти «Лента» в течение 2016 года, станет Самарская область.

Ранее говорилось о том, что «Лента» откроет в текущем году не менее 25 гипермаркетов и до 15 супермаркетов, в которые будет инвестировано 30 млрд руб. В будущем году темп экспансии планируется ускорить до уровня 2014 года, когда начал работу 31 новый гипермаркет.

«Лента» — одна из наиболее крупных розничных сетей в РФ и вторая по выручке за 2014 г. сеть гипермаркетов. Компания вышла на рынок в 1993 году в Санкт-Петербурге. На данный момент ритейлер объединяет 116 гипермаркетов в 62 городах и 27 супермаркетов в Москве. Суммарная торговая площадь — 751,4 кв. м. У компании имеется пять собственных распределительных центров для гипермаркетов.

«Лента» использует несколько форматов для развития гипермаркетов низкой ценовой категории, которые отличаются от других магазинов сети особой ценовой и маркетинговой политикой. Ассортимент этих торговых точек включает преимущественно товары местных производителей. 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты