Сеть магазинов по продаже фермерских продуктов LavkaLavka приняла решение продать 51% компании поставщикам и привлечь таким образом порядка 300 млн руб.
Магазины и онлайн-бизнес переводятся в новую структуру, вследствие чего основатели получат 49%, а контрольный пакет распределят между собой поставщики.
Первые договоренности о вхождении фермеров в капитал уже подписаны. Инвесторами LavkaLavka станут и нынешние, и новые поставщики. Предполагается провести реорганизацию бизнеса на протяжении двух месяцев.
На данный момент сеть LavkaLavka объединяет 2 рынка, 3 продуктовых магазина и 3 кафе. В мае планируется открыть еще 2 объекта. По оценкам владельцев, стоимость бизнеса LavkaLavka составляет порядка 600 млн руб. Сообщается, что по окончании реорганизации и инвестирования компания откроет в Москве не менее 20 магазинов и кафе.