Свыше 1,5 тыс. кв. м на первом этаже «Охта Молла» займет третий в Петербурге магазин турецкого бренда. Фешн-оператор Koton и концерн SRV подписали арендный договор. Брокер сделки — компания JLL.
На сегодняшний день в России открыт 31 магазин Koton, причем восемь торговых точек открылись в прошлом году. В «Охта Молле» будет представлен весь ассортимент, включающий женскую, мужскую, детскую одежду и аксессуары. В открытие этого магазина будет инвестирован 1 млн долл.
В течение 2016 года Koton увеличит сеть в РФ в полтора раза и откроет еще полтора десятка крупных торговых точек. «Мы по-прежнему развиваем сеть в России, поскольку видим главное: бренд востребован у российских потребителей. Стараемся охватить в первую очередь города-миллионники, обращая внимание на проекты торговых центров, поскольку проще принимать решения по действующим торговым центрам, уже доказавшим востребованность. Если говорить о новых объектах, таких как «Охта Молл», то в расчет принимаются многие критерии — город, локация объекта, площадь торгового центра, пул арендаторов», — пояснил Алмаз Ширеев, директор по развитию бизнеса Koton.
Бренд Koton пополнил пул якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл», присоединившись к фешн-оператору H&M, гипермаркету спорттоваров Decathlon, клубу Susanin Fitness, парку развлечений «ФэнтазиГрад» и детским магазинам «Дочки-Сыночки» и «Мама детям».