Немецкая торговая сеть электроники и бытовой техники Media Markt планирует уменьшить число своих торговых площадей в России. При этом ритейлер собирается усилить онлайн-подразделение.
В настоящий момент масштабы сокращения не озвучены. Также не комментируется и ценовая политика компании. Предполагается, что Media Markt сократит имеющиеся площади в два раза.
Напомним, что компания Media Markt появилась в 1979 году. Сегодня она занимает важное место в составе холдинга Media-Saturn-Holding GmbH. Торговая сеть включает в себя более 740 магазинов в 14-ти странах мира.
В 2006 году в России начала работать Media-Saturn Russia: в 27-ми городах страны было открыто порядка 67 магазинов сети. В прошлом году компания запустила формат так называемого онлайн-магазина.
Следует отметить, что с начала следующего года эксперты прогнозируют рост цен на бытовую технику, который составит около 15-20%.