Компания KFC, которая входит в тройку самых крупных игроков на российском рынке фаст-фуда, объявила о проведении ребрендинга. Сообщается, что все рестораны, действующие на сегодняшний день в разных регионах страны, KFC приведет к единому стилю. В настоящее время корпоративный стиль и логотипы могут иметь некоторые отличия.
Программа по стандартизации российских ресторанов сети стартовала в прошлом году.
Руководство KFC сообщает, что ребрендинг на российском рынке планируется завершить до конца нынешнего года, а в СНГ — в 2020 году. Затем такую же программу предполагается запустить на рынках Восточной Европы.
В настоящее время в России открыто около 750 ресторанов KFC, большая часть из них работает по франчайзинговой схеме.
Основная цель кампании KFC — привлечь как можно больше посетителей в возрасте от 25 до 40 лет. Программа ребрендинга KFC предполагает обновление логотипа и формы сотрудников. Главным героем новых рекламных кампаний будет полковник Сандерс.
Как отмечают аналитики, программа по обновлению потребует несколько десятков миллионов долларов инвестиций.