О начале сотрудничества объявили ТРЦ «Мозаика» и Международная компания JLL, которая будет разрабатывать маркетинговые стратегии ТРЦ, проводить конкурентный и ситуационный анализ потребительских предпочтений. Помимо этого, компания JLL будет нести ответственность за коммерциализацию зон торгово-развлекательного центра и техническую эксплуатацию объекта.
ТРЦ «Мозаика» расположен на юго-востоке столицы вблизи станций метрополитена «Автозаводская», «Кожуховская» и «Дубровка». Общая площадь составляется 134 тыс. кв. м, сдаваемая в аренду — 68 тыс. кв. м. На сегодняшний день в ТРЦ открыто 42% торговой площади. Запущен гипермаркет спорттоваров «Декатлон», флагманский супермаркет «Лента», который на этот раз решил испытать формат fresh-ultrafresh, магазины одежды H&M и Kiabi, кинотеатр на девять залов, магазин «Дети». На фуд-корте представлены операторы KFC, «Воккер», Burger King, «Теремок», Yogurt Frenzy, «Крошка Картошка».
По словам Алексея Кузьмина, который является коммерческим директором ТРЦ «Мозаика», торговый центр, невзирая на нестабильность экономики, имеет большой потенциал. Осенью начнут работу такие бренды, как LC Waikiki, «Рив Гош», Mango, Monki и другие. Для детей откроется игровая зона и парк активного отдыха. Залогом успешного развития станут также решения по развитию логистической схемы и благоустройству, а также оптимизированная архитектурная концепция и присутствие надежных якорных арендаторов. Теперь при содействии команды JLL в «Мозаике» будут проводиться тематические выставки, арт-мероприятия, образовательные и партнерские программы, которые позволят еще больше повысить посещаемость ТЦ.
Региональный директор по недвижимостьи компании JLL Наталья Якименко отметила, что новые торгово-развлекательные центры сегодня переживают непростые времена вследствие сложной ситуации на рынке. Увеличился объем вакантных площадей, снизилась активность не только арендаторов, но и потребителей. Поэтому уже недостаточно предлагать только лишь качественные торговые пространства. Необходимо максимально отвечать всем самым высоким требованиям, от концепции проекта до профессионального продвижения и выстраивания с арендаторами доверительных отношений. При грамотном управлении, позиционировании и продвижении новые проекты в среднесрочной перспективе смогут достичь докризисных показателей.