Британский онлайн-магазин Feelunique, который специализируется на продаже парфюмерно-косметической продукции, выходит на российский рынок.
Сообщается, что первым на европейском рынке партнером ритейлера стал маркетплейс Bringly, совместный проект «Яндекса» и Сбербанка.
Основанный в 2005 году интернет-магазин Feelunique представляет более 30 тыс. товаров более 500 мировых брендов и входит в число самых популярных в мире сайтов в категории «красота». Выход на российский рынок является частью стратегии компании по завоеванию международных рынков. Одновременно продажи Feelunique стартуют на китайской платформе Secoo, шведской Custos Group и Myntra.com в Индии.
Маркетплейс Bringly, объединяющий товары иностранных интернет-магазинов, был запущен «Яндексом» и Сбербанком в ноябре 2018 года. На сегодняшний день интернет-магазин торговой площадки составляет 4 млн товаров. В нынешнем году компания планирует увеличить число артикулов до 50 млн.