По результатам первого полугодия, выручка ритейлера «Мэлон Фэшн Груп» увеличилась до 5,8 млрд руб. (на 23%) и вчетверо сократился кредитный портфель. Как сообщает СПАРК, в конце 2014 года кредиторская задолженность компании составляла 2,5 млрд руб.
По словам Кестутиса Саснаускаса, который является генеральным директором ОАО «Мэлон Фэшн Груп», ситуация в банковском секторе в данное время неутешительная, а потому руководство «Мэлон Фэшн Груп» старается насколько возможно уменьшать кредитную зависимость и стабилизировать с помощью имеющихся ресурсов положение на рынке.
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» осуществляет руководство модными брендами befree, Love Republic, Zarina. Компания курирует выполнение полного цикла модного бизнеса — от моделирования, закупки исходных материалов и производства до распределения, продажи и продвижении одежды и аксессуаров.
По состоянию на 1 сентября текущего года под компания контролирует 642 магазина. В России работает 611: 496 представляют собственную розничная сеть, 115 функционируют по системе франчайзинга.