ечественный рынок выходит новая сеть, которая представит российским покупательницам косметику по доступной цене, — итальянский ритейлер Kiko Milano.
Представители сети занимаются поиском торговой площади в топовых торговых центрах. Предполагается, что площадь торговой точки составит до 200 кв. м. В течение нынешнего года компания планирует открыть не менее 30 магазинов, ассортимент которых составит порядка 1,4 тыс. наименований парфюмерно-косметических товаров.
Как утверждают аналитики, в кризисные периоды объем рынка косметики в ценовой категории ниже средней традиционно увеличивается.
Итальянский ритейлер Kiko впервые вышел на рынок в 1997 году. Теперь косметика Kiko продается в 14 странах в 761 магазине. Помимо этого, сеть имеет 35 онлайн-площадок.