Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Gloria Jeans представит новый формат торговых точек

Фэшн-ритейлер Gloria Jeans, который управляет одной из самых крупных сетей магазинов повседневной одежды, планирует развивать новый формат по аналогии с западными брендами H&M и Zara.

Сообщается, что ритейлер рассматривает возможность запустить сети магазинов, где можно будет приобрести товары для дома, продажи которых в последнее время показывают самый динамичный и стабильный рост.

Gloria Jeans вышла на российский рынок в 1988 году и сегодня представляет собой сеть, которая объединяет 568 торговых точек. Компания находится на рынке на втором месте вместе с O'Stin, уступая Inditex Group.

Торговая выручка Gloria Jeans в прошлом году году составила 40 млрд руб. (+20,2%).

Российский рынок товаров для дома сократился в первом полугодии 2016 года до 382 млрд руб. (-5%). Но во втором полугодии прошлого года начался быстрый рост, так что в текущем году эксперты прогнозируют увеличение не менее чем на 3,5%.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты