Компания LG, которая является одним из крупнейших производителей электроники и бытовой техники, открыла в Москве первый флагманский магазин премиум-сегмента. Торговая точка LG появилась в ТРЦ «Метрополис», эксклюзивный консультант сделки — компания Cushman & Wakefield.
Ритейлер арендовал 377 кв. м на первом этаже ТРЦ. Открытие флагмана является одной из главных задач по развитию сети LG и укреплению ее позиций на рынке российской столицы.
Специалисты считают, что выбор торгово-развлекательного центра «Метрополис» для того, чтобы открыть флагманский магазин, является естественным выбором для глобального бренда LG. Сегодня это один из самых востребованных проектов в Москве.
Сообщается также, что сделка продолжалась 12 месяцев и была успешно завершена в апреле нынешнего года.