Половина новых магазинов, которые открылись в качественных ТЦ северной столицы во втором квартале нынешнего года, занимаются продажей одежды и аксессуаров.
В компании JLL сообщают, что это максимальный показатель в течение последних двух лет. Суммарная площадь магазинов указанного сегмента, которые открылись в местных молах, составила 18 тыс. кв. м, при этом площадь открытых точек больше закрытых на 18%.
Доля вакансии в торговых центрах возросла на 0,1 п.п. (+5,7%). Самый интенсивный ее рост наблюдался на севере Санкт-Петербурга — на 0,7 п.п. (+6,3%), где закрылись Tesla Karting в («Питерлэнд») и AMF Bowling Club («Континент Байконурская») общей площадью около 3 тыс. кв. м.
Во втором квартале суммарная площадь закрытых магазинов на 20% превысила площадь открытых. Этот показатель оказался самым высоким (более чем вдвое) в сегменте развлечений, где освободилось более 11 тыс. кв. м.
Максимальная годовая арендная ставка для торговой галереи составила 70 тыс. руб.