По данным, предоставленным департаментом недвижимости компании Colliers International, в структуре новых международных арендаторов, которые в нынешнем году начали работу в столичных торговых центрах, еdutainment-арендаторы (коммерческие культурно-досуговые и игровые центры, которые ориентированы на дополнительное образование и развитие дошкольников и младших школьников) составили 10%.
Эти ритейлеры оставили позади даже такие сегменты, как food, товары для детей, рестораны и товары для дома.
Эксперты рынка отмечают, что такая ситуация наблюдается впервые, поскольку еще год назад edutainment-арендаторы вообще отсутствовали в структуре новых брендов. В конце 2015 года доля таких операторов в развлекательном сегменте торговых центров составляла только 3%, но уже тогда можно было спрогнозировать, что в 2016 году это будет один из лидирующих трафик-генераторов.
В прошлом году аналитики данный тренд связывали с тем, что критическая ситуация ТРЦ с заполняемостью площадей обусловила заполнение пустующих площадей нестандартными арендаторами, которые могут принести доход. Теперь же не вызывает сомнений, что данный сегмент хорошо работает, развивается, и на него растет спрос.