Группа компаний «Дикси», четвертый по объему выручки публичный ритейлер на российском рынке продуктов питания, планирует увеличить долю продаваемых товаров под собственными торговыми марками. До конца 2017 года «Дикси» рассчитывает увеличить этот показатель с 15,5% до 25%. Продвижению товаров под СТМ также будет уделено внимание в промо и маркетинговой стратегии сети, сообщили в пресс-службе компании.
Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых уникальных торговых марок в стратегически важных для компании категориях. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700 артикулов. Сегодня «Дикси» также развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом».
Четвертый квартал стал особенно сложным для «Дикси»: выручка основного формата магазинов «у дома» в декабре сократилась в абсолютном выражении на 2,4%, а продажи всех магазинов - в среднем на 0,6%. Аналитики отметили, что падение выручки в годовом сравнении было зафиксировано впервые в истории российского продуктового ритейла.
По данным на начало 2017 года «Дикси» управляет 2802 магазинами, включая 2646 магазинов «у дома» «Дикси», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».