Digital Shopping Center 2.0 - двухдневный проект по технологиям Digital в торговых центрах и ритейле. Мероприятие представляет собой платформу, объединяющую передовые решения в сфере онлайн и офлайн торговли.
Digital Shopping Center 2.0 это:
• Двухдневная профессиональная конференция по технологиям Digital в онлайн и офлайн среде
• Digital Gallery - экспозиция современных digital-решений для торговых объектов.
Сегодня, когда технологии выходят на первый план в деле привлечения клиентов, участники Digital Shopping Center 2.0 смогут увидеть и обсудить самые последние Digital-новинки российского и зарубежного рынков, которые уже используются или только внедряются в ТРЦ и сетевых магазинах.
В Digital Shopping Center 2.0 примут участие представители девелоперских, архитектурных и брендинговых компаний, розничной торговли, производители современных Digital-систем, дистрибьюторы и интеграторы оборудования, профильные СМИ и российские вузы.
Формы участия в Digital Shopping Center 2.0:
• Делегат
• Спикер деловой программы
• Партнер
• Экспонент
Digital Shopping Center проводится второй год. Экспонентами Digital Gallery 2015 стали такие компании, как ViaDirect, CTS, ГК CompuTel, Interactive group, Крок, Сеан, Terrakultur, Vendicum и другие.
Место: Москва, Конгресс-центр Технополис Москва
Дата: 13-14 октября 2016 года
Контакты для связи:
Телефон: +7 (495) 788-91-84; + 7 (495) 620 46 11
Ксения Волкова, PR/СМИ volkova@rcsc.info
Олег Овчинников, участие партнеров, спонсоров ovchinnikov@rcsc.info