Девелопер ADG group, формирующий сеть районных центров в московских спальных районах, сообщил, что стратегические пакетные сделки с арендаторами сервисной зоны на сегодняшний день закрыты.
Таким образом, к проекту присоединились «Айкрафт», «Точка красоты», «Лисичка», Tele2, «Неофарм», «Галамарт».
В районных торговых центрах торговые и сервисные операторы займут около 30% арендной площади. Это супермаркеты «Лента», магазины, где будут представлены товары для домашнего пользования и сервисные зоны. Сообщается, что новые партнеры сети возьмут в аренду в сети ADG group от 5 до 30 локаций.
«Цель проекта — повысить качество жизни в спальных районах Москвы, поэтому необходимо сформировать пул сильных, открытых инновациям партнеров. В соответствии с концепцией районных центров будут использоваться новые методы организации торгового пространства. Прежде всего мы заинтересованы в сотрудничестве с ритейлерами и брендами, которые осознают значение локальных мероприятий и готовы разрабатывать нестандартные форматы», — отметил Максим Карбасникофф, глава коммерческой дирекции компании ADG group.
Сообщается, что в настоящий момент строится 14 объектов. Первый районный торговый центр планируется запустить весной текущего года.