В Костроме, а территории торгового комплекса «Галерея» расположился новый супермаркет «Детский мир». Его площадь составляет 1 тыс. кв. м. В компании отмечают, что с учетом роста в стране внутреннего туризма открытие магазина в Костроме — логичный шаг в стратегии развития торговой сети.
На данный момент «Детский мир» насчитывает 382 торговые точки.
Региональный директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова обращает внимание на то, что детские товары, в отличие от других товарных групп, всегда будут пользоваться спросом: такова специфика их потребителей. Вот почему даже в кризисной экономической ситуации существенное снижение спроса сегменту детских товаров не грозит. Конечно, среди магазинов, где представлены товары для детей, жесткая конкуренция, а потому выигрывает тот, кто предлагает качественную и безопасную для здоровья продукцию, проводит гибкие программы лояльности и предлагает оптимальное соотношение «цена/качество», следуя современным маркетинговым стандартам. «Детский мир» является брендом, которому доверяют и на который ориентируются.