В торговом центре «МЕГА Дыбенко», расположенном в Санкт-Петербурге, торжественно открылся флагманский магазин befree, который оформлен согласно новой концепции. В этот магазин инвестировано 23 млн руб.
Этот магазин стал самой крупной торговой точкой бренда befree. Общая площадь составляет 503 кв. м, торговая площадь увеличена в полтора раза. Таким образом, бренд осуществил первый этап перехода из нишевого позиционирования (площадь до 300 кв. м) в формат массового ритейла (от 500 до 800 кв. м).
Это формат популярных в последнее время гипермаркетов с обширной торговой площадью и широким ассортиментом, где каждый может приобрести одежду в любом стиле. Чтобы лучше представить товар, в магазине используется разноуровневое торговое оборудование. Благодаря этому можно будет максимально задействовать все пространство и сохранить его динамичность.
По словам Татьяны Бредихиной, которая является директором бренда befree, благодаря современному дизайну и инновационному мерчендайзингу взаимодействие с брендом во флагманском магазине будет особенно запоминающимся, что позволит рассчитывать на высокую лояльность покупателей и обеспечить в результате повышение продаж.