Свыше двадцати новых торговых точек открылось в столичном ТЦ Vnukovo Outlet Villag.
Компания Bosco di Ciliegi открыла магазин площадью 3 тыс. кв. м. Аутлет объединил бутики Bosco Uomo, Bosco Bambino Bosco Donn000000,a, и Bosco Fresh.
Магазин «All Seasons» расположился на площади 250 кв. м. Его открыла компания «Кашемир и Шелк». Помимо этого, первый российский аутлет пополнился магазинами Reima, De Salitto, Pinko, Odlo, Tom Tailor, Harmont & Blaine X.O., Mezzatorr и другими.
Марина Малахатько, которая является директором по бизнес-развитию торгового департамента компании JLL, на сегодня в столице не хватает еще как минимум одного аутлета, что составляет не менее 30 тыс. кв. м арендуемой площади. «У арендаторов есть и дисконты стоки, и стоки, но нет уверенности в том, что они будут успешно реализованы в данное время. Но этот сегмент по-прежнему перспективен: для любого аутлета важна посещаемость не менее 8 тыс. в будни, а в выходные количество должно быть втрое выше. Сегодня самая высокая посещаемость в Outlet Village Belaya Dacha — здесь трафик превышает указанные значения.
Товарооборот аутлета в Москве и Подмосковье составляет не менее 225 тыс. руб./1 кв. м в год, так что для арендатора главным вопросом является концепция проекта арендная политика собственника.