По данным аналитиков, по темпам роста в преддверии романтичного праздника лидируют цветы, которые покупают в 15 раз чаще по сравнению с непраздничными днями. Со стороны продуктовых сетей характерным является рост предложения тюльпанов и гиацинтов, которые более всего подходят для розничной продажи.
Также растет продажа конфет в коробках. Динамика в данной категории составляет 342%. А вот торты менее популярны: спроса на эти кондитерские изделия повышается только на 50%.
На третьей строке рейтинга наиболее популярных подарков — открытки и игристые вина, продажи которых увеличиваются втрое.
С учетом заинтересованности покупателей ритейлеры формируют сезонные предложения. Например, в сети Billa в течение февраля действуют акции на коллекцию вин. Этот шаг отражает политику компании, главная цель которой — обеспечить лучший сервис по доступной цене.