Как показали опросы, проведенные компанией Vector Market Research, по сравнению с 2014 годом все больше покупателей в России отдают предпочтение аутлетам.
Так, в аутлет-центр Fashion house Москва приходят семьями. Этот объект был открыт в 2013 году и стал в России первой закрытой схемой такого типа. Не прошло и двух лет, как он стал излюбленным местом шопинга для многих москвичей и жителей пригорода. По результатам опроса, проведенного в конце прошлого года, семеро из десяти посетителей становятся постоянными покупателями, и минимум раз в месяц посещают аутлет 55% из них.
Респонденты дали высокую оценку расширению ассортимента. Если сравнивать с опросом, проведенным в 2013 году, то средняя продолжительность посещения возросла не менее чем на 40 %. Более 80% опрошенных приобрели в Fashion house Москва все, что планировали, еще большее людей рекомендуют посещение аутлет-центра родственникам и друзьям. Главный месседж заключается в том, что аутлет-шопинг является отличным способом покупать по максимуму все, что необходимо, и при этом достигать значительной экономии.
Постоянная оптимизация цен в Fashion house после резкого обесценивания рубля, которое произошло в конце 2014 года, значительно повысило интерес многих покупателей. Те, кто понял, насколько выгоднее во всех отношениях совершать покупки в аутлете, становятся завсегдатаями.
По словам Брендона О’Рейли, управляющего Fashion house Group, даже в такое непростое время, как сегодня, покупатели возвращаются в Fashion house Москва, поскольку именно тут они могут приобрести брендовые вещи с наибольшей выгодой. В 2016 году предполагается открыть вторую очередь, в результате чего добавятся 24 новых бренда, что еще больше повысит интерес к аутлет-центру со стороны покупателей», — сказал О’Рейли.