Торгово-развлекательный комплекс Atlantic City в Санкт-Петербурге обновит концепцию. Собственник ТРК, компания «Атлантик», планирует усилить торговую галерею и осуществить реновацию комплекса.
По прогнозам специалистов, посещаемость ТРК вырастет до 20-25 тыс. человек в день. Эксклюзивным консультантом по маркетингу и брокериджу центра выступит компания Colliers International.
Многофункциональный комплекс Atlantic City площадью 105 тыс. кв. м включает торгово-развлекательный комплекс (общая площадь — 80 тыс. кв. м, арендопригодная — 31 тыс. кв. м), бизнес-центр класса А (общая площадь — 25 тыс. кв. м). В рамках реновации fashion-галерея комплекса будет увеличена вдвое. В торговом центре появятся новые одежные универмаги и расширится ресторанная зона.
В состав обновленного ТРК войдут 130 магазинов, не менее 100 из них займут международные и федеральные бренды одежды, обуви и аксессуаров. В числе якорных арендаторов останутся финский продуктовый супермаркет Prisma, кинотеатр «Мираж Синема» с VIP-зоной, фитнес-центр премиального уровня World Class и мультибрендовый универмаг одежды Bosco Outlet. Изменение планировочных решений и внутренней логистики комплекса будет происходить без его закрытия для посетителей. Арендная кампания завершится во втором квартале 2018 года.