Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

«Ашан» продолжает терять покупателей

Российское подразделение французского ритейлера «Ашан» сообщает о снижении выручки по итогам прошлого года до 306,4 млрд руб. (-8,5%).

Аналитики считают, что падение товарооборота ритейлера связано с отказом компании от приоритетности дешевых товаров. В 2018 году в «Ашане» была принята новая стратегия, предусматривающая усиление среднего и премиального сегментов, а также переформатирование ряда магазинов сети.

В 2018 году на французском рынке «Ашан» потерял 1,3% выручки, тогда как в странах Центральной и Восточной Европы отмечена положительная динамика продаж. В России ритейлер закрыл 11 магазинов и остановил реализацию проекта по развитию магазинов LillaPois Beauty.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты