В ближайшее время компания «Ашан» планирует активно развивать в России парфюмерно-косметические магазины сети Lillapois по принципу франчайзинга.
На данный момент на российском рынке работают три торговые точки, до конца нынешнего года предполагается открыть еще две.
Руководство французской компании планирует в дальнейшем открывать франчайзинговые точки и магазины «у дома» сети «Мой Ашан». До сих пор «Ашан» развивает такую схему только за рубежом.
По словам Евгении Осиповой, которая возглавляет отдел по аренде площадей в торговых центрах компании Cushman & Wakefield, говорит, что торговые сети в формате дрогери появились на российском рынке недавно, но этот сегмент очень быстро развивается.
«Основная часть ассортимента этих магазинов — парфюмерия и косметика, средства гигиены, бытовая химия, — отметила Осипова. — Сети очень популярны среди покупателей благодаря демократичным ценам, удобному локальному расположению, широкому ассортименту. Сегодня уровень конкуренции невысокий, рынок сетевой торговли формируют не более пяти сетевых брендов. Эти магазины будут работать в синергии, предлагая товары в разных ценовых сегментах. Кроме того, необходимо отметить, что у магазинов дрогери более гибкий формат по сравнению с классическими крупными сетями, которые занимаются торговлей парфюмерно-косметическими товарами».