Китайская торговая интернет-площадка AliExpress, которая подконтрольна группе Alibaba, начинает продажи детских товаров. Среди первых партнеров AliExpress в этой категории — бренды Lego, Pampers, Hasbro, российские поставщики Lucky Child и Happy Baby.
«В городах-миллионниках нас знают меньше, нежели узнаваемости в регионах. Покупатели привыкли, что в нашем ассортименте исключительно товары китайского производства. Присутствие на мировых брендов и сервисов привычных, для онлайн-торговли, таких как доставка и кредитование, поможет сделать значительный рывок в развитии тренда», — рассказал Марк Завадский, бизнес-директор AliExpress в РФ и странах СНГ.
На первых порах детский раздел AliExpress представит около 500 артикулов, но на протяжении второго полугодия нынешнего года их количество возрастет втрое.