До декабря 2016 года включительно сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» планирует запустить сто офлайн-магазинов. Именно таким образом решили в компании израсходовать 7 млрд руб., выделенные акционерами сети для развития.
В соответствии с новой стратегией до конца 2015 года откроется полсотни торговых точек в разных регионах России. С января сдано 20 объектов.
В 2014 году сеть «Эльдорадо» открыла только 8 магазинов. По состоянию на июль нынешнего года под управлением ритейлера было 385 гипермаркетов. Поскольку арендаторы сдают помещения практически в готовом виде, объем инвестиций в открытие торговых точек снизился.
В первом квартале текущего года продажи ритейлера уменьшились до 25,8 млрд руб. (-11,4%), а сопоставимые продажи сократились на 9,2%. Для того чтобы сохранить показатели выручки на прежнем уровне, ритейлер ввел в ассортимент товары для детей, а также для ремонта, дома и сада.
На сегодняшний день развитие «Эльдорадо» происходит преимущественно благодаря финансированию, которое акционер сети выделил в начале 2015 года в феврале. Эта сумма, составившая 7,4 млрд руб., позволяет сети расширять присутствие на российском рынке.
Как отметил Павел Анисимов, который является заместителем директора отдела коммерческой недвижимости S.A. Ricci, в сегменте, в котором работает «Эльдорадо», традиционно высокая конкуренция. «Основные игроки пока справляются с кризисом, оптимизируя форматы или открывая сегмент онлайн-продажи. Время непростое, и удержит позиции самый изобретательный. У «Эльдорадо» такой опыт есть», — сказал Анисимов.