В 2015 году выручка сети «Эльдорадо» (магазины электроники и бытовой техники) оказалась ниже, чем прогнозировало руководство, составив 117,8 млрд руб.
«Эльдорадо» не публикует динамику продаж — известно только, что по итогам 2014 года выручка достигла до 131,7 млрд руб.(+16,2%). На рост данного показателя повлиял прежде всего ажиотажный спрос на электронику в четвертом квартале (в преддверии готовящегося повышения цен). Таким образом, в течение 2015 года выручка снизилась на 11%.
Этот показатель оказался ниже, чем прогнозировал в начале 2015 года Ондржей Фридрих, гендиректор компании. В марте он отмечал, что «Эльдорадо» как минимум сохранит уровень 2014 года, невзирая на возможное падение рынка электроники и бытовой техники не менее чем на 20%. В сентябре сообщалось, что даже в продолжающихся неблагоприятных макроэкономических условиях прогноз меняться не будет.