Еще в прошлом году руководство торговой сети «Эльдорадо» приняло решение стать «мультикатегорийным» ритейлером. А недавно стало известно, что «Эльдорадо» собирается подписать соглашение с мебельной фабрикой «Мария», согласно которому в магазинах сети будут открываться кухонные студии. Они станут основой для появления на российском рыгке нового бренда.
Первоначально срок сотрудничества «Эльдорадо» и фабрики «Мария» составит семь лет. В октябре — декабре нынешнего года кухонные студии откроются в восьми магазинах «Эльдорадо», а в 2016-м проект будет расширен до полусотни и 120 магазинов в 50 городах, на рынках которых представлена сеть «Эльдорадо».
По мнению экспертов, расширение сферы торговли специализированного ритейлера новыми товарными категориями, как правило, предполагает немалую степень риска. Поэтому «Эльдорадо» необходим опытный руководитель непрофильным направлением. Помимо этого, многие специалисты отмечают, что студии по продаже мебели для кухонь займут обширную торговую площадь, что может оказать негативное влияние на выручку в расчете с 1 кв. м для магазина.