На российском рынке сеть магазинов «Лукошко» работает с 2004 года. Ритейлер выбрал формат супермаркетов, площадь каждого из которых составляет 250–600 кв. м.
Предполагается, что к декабрю 2016 года сеть расширит свое присутствие в северной столице не менее чем в полтора раза благодаря запуску новых торговых точек в Санкт-Петербурге.
На данный момент сеть объединяет девять торговых точек. Тем не менее руководство сети даже в период кризиса находит возможности и потенциал для развития, а потому собирается в ближайшее время открыть еще не менее пяти магазинов.
Главное конкурентное преимущество «Лукошка» — мясные отделы, которые справедливо считаются наилучшими. По словам Дмитрия Попова, который является заместителем гендиректора компании, в «Лукошке» всегда предлагается самый широкий ассортимент парного мяса, свежий товар наивысшего качества по относительно низким ценам. «Федеральным сетям трудно организовывать работу мясных отделов на таком высоком уровне, поскольку это очень кропотливый труд, — отметил Дмитриый Попов. — Средний трафик наших супермаркетов — около тысячи посетителей ежедневно, то есть примерно столько же, сколько в магазинах крупнейших федеральных сетей».