Сеть магазинов в северной столице планирует в этом году открыть ритейлер «Лукошко».
На данный момент компания объединяет девять супермаркетов. Площадь каждого из них составляет 250–600 кв. м. Как сообщается в пресс-релизе, новые точки ритейлер собирается открывать с использованием заемных средств.
Руководство сети считает, что наиболее целесообразно открывать новые магазины в спальных районах, в частности, в Невском и Красногвардейском районах, примыкающих к КАД.
По оценкам экспертов, в каждый магазин будет вложено от 7 до 10 млн руб. Следовательно, сеть «Лукошко» на развитие потратит порядка 70 млн руб.
Первые торговые точки этого ритейлера начали работу на российском рынке в 2004 году. По итогам года работы выручка составила 588 млн руб.