До 2018 года клубмаркет «Смартори» планирует открыть в регионах РФ не менее 90 торговых точек. Для своего развития ритейлер будет использовать формат стрит-ритейла в спальных районах больших городов, а также размещение на арендных площадях торговых центров Москвы и Подмосковья.
Поскольку цена на аренду в торговых коридорах и проспектах столицы пока остается очень высокой, «Смартори» не будет пока выходить на эти участки рынка. Тем не менее, если рынок продемонстрирует снижение ставок, то «Смартори» воспользуется приемлемыми предложениями и пересмотрит программу развития.
На недавней пресс-конференции компания озвучила требования, которые она предъявляет к новым помещениям: не менее 1,5 тыс. кв. м общей площади с парковкой, рассчитанной на 50 автомобилей. Что касается арендных ставок, приемлемым будет предложение по цене до 30 тыс. руб. за 1 кв. м в год.
Сеть «Смартори» — отдельный проект Столичной торговой компании, которая осуществляет руководство сетью магазинов «Глобус Гурмэ», — готовится открыть свои первые два магазина в Москве в сентябре текущего года.
Главное преимущество «Смартори» — ассортимент товаров. Каждый магазин представляет только самые популярные на сегодняшний день бренды и наиболее покупаемые товары, что позволит минимизировать издержки компании, неизбежные при работе с брендами малоизвестными или непопулярными. Кроме того, сеть рассчитывает достигнуть значительной экономии, выкладывая на прилавок товар, уже нарезанный и упакованный производителем, что даст возможность сократить численность персонала.