Москва
Крестовский
от 325м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Онлайн-кинотеатры РФ триумфально завершили 2024 год, возглавляемый "Кинопоиском"

Крупнейшие российские онлайн-кинотеатры продемонстрировали впечатляющие результаты в 2024 году, завершив его с существенным увеличением выручки.
Согласно отчетности по РСБУ, рост оборота составил от 18% до внушительных 56% в зависимости от конкретного сервиса, что свидетельствует о растущей популярности и востребованности стриминговых платформ среди российских зрителей. Безоговорочным лидером по объему выручки остался "Кинопоиск", подтвердив свое доминирующее положение на рынке. Онлайн-кинотеатр смог увеличить свой оборот на 51%, достигнув отметки в 47,2 млрд рублей. Несмотря на этот впечатляющий рост выручки, "Кинопоиск" столкнулся со снижением чистой прибыли на 12%, которая составила 9,1 млрд рублей. Об этих данных сообщает издание "Коммерсантъ", анализируя финансовые показатели стриминговых сервисов. Рост выручки онлайн-кинотеатров может быть обусловлен несколькими факторами. Во-первых, все большее число россиян предпочитают смотреть фильмы и сериалы в интернете, отказываясь от традиционного телевидения. Во-вторых, стриминговые платформы предлагают широкий выбор контента, включая эксклюзивные премьеры и оригинальные проекты, что привлекает новых подписчиков. В-третьих, удобство использования и доступность на различных устройствах делают онлайн-кинотеатры привлекательным вариантом для просмотра видеоконтента в любое время и в любом месте.

Снижение чистой прибыли "Кинопоиска" на фоне роста выручки может объясняться увеличением затрат на производство и приобретение контента, а также инвестициями в развитие платформы и маркетинг. Конкуренция на рынке онлайн-кинотеатров постоянно растет, и "Кинопоиск" вынужден вкладывать значительные средства в привлечение и удержание аудитории. В целом, результаты 2024 года свидетельствуют о динамичном развитии рынка онлайн-кинотеатров в России. Крупнейшие игроки продолжают наращивать выручку и привлекать новых пользователей, предлагая широкий выбор контента и удобные сервисы. Ожидается, что в ближайшие годы рост рынка продолжится, а конкуренция между стриминговыми платформами станет еще более ожесточенной. Это, в свою очередь, станет стимулом для развития и появления новых интересных предложений для российских зрителей.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты