Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Возвращение брендов: триумф или поражение для экономики?

Стремительное исчезновение привычных логотипов с полок магазинов в 2022 году стало болезненным ударом для многих россиян.
 

Однако, как показывает недавнее исследование агентства «Вебер», страсти поутихли и сформировалось четкое общественное мнение, разделяющееся на три лагеря. Согласно опросу, 32% россиян безоговорочно приветствуют возвращение иностранных торговых марок на отечественный рынок, воспринимая это как позитивный сигнал и шаг к нормализации экономической ситуации. Для них присутствие знакомых брендов – символ стабильности, качества и конкуренции, способствующей развитию бизнеса и расширению потребительского выбора.Примерно каждый пятый участник опроса занял выжидательную позицию, оценив идею возвращения брендов на три балла из пяти. Эта нейтральная группа, вероятно, не испытывает острой ностальгии по западным товарам, но и не видит в их возвращении серьезной угрозы. Возможно, они сосредоточены на поиске альтернативных российских или азиатских продуктах, оценивая их качество и доступность. Такая позиция отражает прагматичный подход к меняющейся экономической реальности и готовность адаптироваться к новым условиям. Наиболее категоричную точку зрения выразили 19% опрошенных, полагающих, что возвращение иностранных брендов принесет скорее вред, чем пользу. Аргументы этой группы могут быть связаны с опасениями относительно оттока капитала за рубеж, подавления отечественного производства и усиления зависимости от импорта. Они, вероятно, считают, что приоритетом должно быть развитие собственного производства, поддержка российских предпринимателей и создание конкурентоспособных альтернатив зарубежным товарам. Эта точка зрения подчеркивает важность защиты национальной экономики и укрепления ее независимости.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты