Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Современные технологии, как инструмент продвижения бизнеса.

Современные технологии, как инструмент продвижения бизнеса.

Эксперт в области Интернет-маркетинга, руководитель компании Nettika, Екатерина Ефимова, рассказала, как грамотно использовать социальные сети для продвижения и работы с аудиторией торгового центра, на какие тенденции стоит обратить внимание в новом 2023 году, и можно ли в кризисное время превратить современные технологии в инструмент продвижения бизнеса. Мир социальных сетей уже давно повлиял на все сферы жизни без исключения, оказывает он свое влияние и на Интернет-маркетинг. Эксперт утверждает, что если привычные и любимые социальные сети в некоторой степени оказались недоступными, то пустой нища не осталась, появились и новые платформы для общения, продвижения бизнеса. Любому владельцу ТЦ и специалистам в сфере продвижения стоит быть в курсе последних тенденций и гибко реагировать на перемены. Эксперт также поделилась и рекомендациями по взаимодействию с миром социальных сетей, которые точно помогут удержаться в кризис на плаву.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты