В то время, как многие иностранные бренды покидают российский рынок, некоторые все-таки остаются и планируют развиваться, и такими стали Ашан и METRO.
Пресс-служба ритейлера Ашан сообщила «Известиям» о том, что их магазины продолжают и будут продолжать работать в привычном режиме, что касается и ритейлера METRO.
«Мы понимаем, что сейчас, как никогда, мы должны поддерживать наших клиентов: компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников — более 11 тыс. человек в 51 регионе России», — сказали в пресс-службе ритейлера.
Что касается развития, то METRO собирается развивать франчайзинговую сеть магазинов у дома «Фасоль», а также у ритейлера в приоритете развитие электронной коммерции, программы поддержки для В2В партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы) и инвестиции в ценообразование.