Многие россияне заявили о том, что они хотели бы видеть на российском рынке бренды советских времен.
Из исследования аналитического центра университета «Синергия», которое имеется в распоряжении РИА Новости, стало известно о результатах опроса, демонстрирующие желание россиян, чтобы власти возрождали советские бренды.
«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды). Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5% затруднились с ответом», - было сказано в исследовании.
По мнению респондентов, принимающих участие в опросе, такое возрождение поможет укрепить экономику страны, поддержит предпринимателей, предотвратит дефицит товаров и на рынке появится качественная продукция по доступным ценам.