Количество вакантных помещений в торговых центрах СПб сохраняется на антирекордном уровне.
По итогам первого полугодия 2022 года доля свободных помещений в Питере составляет 6.6%, увеличившись на 1.2 п.п.
Также низкой остаётся и активность арендаторов, которые не торопятся занимать торговые площади.
В дальнейшем прогнозируется заполняемость рынка российскими брендами и брендами из Турции, Ирана, Индии и Китая.
Стоит сказать и о снижении посещаемости торговых центров, которая связана с приостановкой деятельности иностранных брендов на российском рынке, инфляцией, логистическими проблемами и многим другим.
Что касается ухода иностранных компаний, то некоторые из них перешли новому владельцу и уже открылись под новыми названиями. К таким относятся LPP, OBI и L'occitane.
Даже во время пандемии посещаемость торговых центров была на 10% выше, чем в первом полугодии 2022 года.
Новости недвижимости Санкт-Петербург
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Стратегии модного импорта: Китай захватывает рынок
14 января 2025 года
Россияне выбирают заботу о себе: в новогодние праздники 2025 года выросли расходы на спа и медуслуги
13 января 2025 года
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года