Знаменитая в России торговая сеть под названием «Перекресток» сообщила о том, что на территории магазинов открылись новые корнеры, ориентированные на приверженцев здорового образа жизни. Пока что они работают лишь в тестовом режиме, однако первые результаты впечатляют. Всего в исследовании новой концепции будут участвовать шестнадцать столичных магазинов.
Разработчики проекта сообщили, что ими был глобально проанализирован профильный срез аудитории, которая является приверженцем правильного питания. Были составлены рейтинги продуктов, которые чаще всего приобретают такие покупатели. И именно они будут продаваться в ЗОЖ-корнерах. В зависимости от площади конкретного магазина Москвы, для концепций будет выделено от 6 до 13 стеллажей.
Основой корнеров являются продукты растительного происхождения, а также готовые к употреблению полезные напитки, средства спортивного питания, веганские товары. Там можно найти продукты, не содержащие глютена, а также полезные сладости. В общей сложности на прилавках ЗОЖ будет собрано около тысячи наименований.