Итоги работы за прошлый год представила розничная группа Inventive Retail Group, которая объединяет сети магазинов потребительских товаров, поставляемых ведущими мировыми производителями.
Несмотря на то, что для розничной торговли 2018 год был непростым, результаты Inventive Retail Group оказались вполне удовлетворительными. Показатель продаж составил 66,6 млрд руб. (+23%), при этом продажа по сопоставимым магазинам увеличилась на 22%. Магазины группы в течение года посетили 40,8 млн. человек.
Кроме того, было запущено 33 магазина, причем в ходе оптимизации сетей завершили работу 25 торговых точек. По состоянию на 1 января нынешнего года их число составило 351. Самая высокая активность отмечается у магазинов Lego и Street Beat.
Общая площадь магазинов Inventive Retail Group в конце года составила 47 тыс. кв. м.
Главное конкурентное преимущество компании —клиентоориентированность и внедрение новейших технологий торговли. По итогам прошлого года повторно совершили покупки 51% посетителей.
Приоритетной задачей текущего года является дальнейшее повышение качества обслуживания посетителей, укрепление связей с лояльными клиентами и привлечение новых, совершенствование логистических процессов и online-систем.
Inventive Retail Group продолжит развивать и оптимизировать торговые сети. Планируется не только открывать новые торговые точки в лучших торговых центрах в самых выгодных локациях, но и выводить на рынок сети нового формата.