Итоги работы за три квартала текущего года подвела ГК «Обувь России».
Ритейлер в третьем квартале продолжал консолидировать рынок и таким образом усилил в регионах свои позиции. Розничная сеть прибавила 51 новый собственный и 20 партнерских магазинов. Большинство открытий пришлось на небольшие города — по результатам квартала это 33 новых населенных пункта. В целом за отчетный период сеть увеличилась на 30,7% и на 1 октября объединила 677 магазинов в 213 городах.
«Обувь России» планирует и в дальнейшем развивать розничную сеть и в соответствии с обновленной инвестиционной программой до конца года откроется в целом 150 магазинов.
ГК «Обувь России» была основана в 2003 году, ее штаб-квартира находится в Новосибирске. Основное направление бизнеса — выпуск и продажа обуви и сопутствующих товаров. Компания является управляющей для 677 магазинов (из которых 133 работают по франчайзинговой схеме) под брендами Westfalika,«Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Кроме того, в настоящее время развиваются бренды обуви и одежды S-tep, Snow Guard и all.go.