Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

«Обувь России» привлечет 7,9 млрд рублей на IPO

Новосибирский ритейлер «Обувь России» определился с ценовым диапазоном акций в рамках первичного размещения на Московской бирже. Стоимость одной ценной бумаги в рамках IPO составит от 140 до 170 руб. Всего предполагается реализовать 4,24 млн акций гендиректора компании Антона Титова и 42,396 млн акций по домэмиссии.

Таким образом, по собственным оценкам компании, бизнес ритейлера на сегодняшний день в пределах от 15,8 до 19,2 млрд рублей. «Обувь России» рассчитывает привлечь в рамках IPO от 6,5 до 7,9 млрд руб. 

Группа «Обувь России» работает на российском рынке с 2003 года и на сегодняшний день оперирует сетью из более чем 500 магазинов под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. По итогам 2016 года общая выручка группы составила 10 млрд руб., а чистая прибыль — 1,3 млрд руб.

Привлеченные в рамках IPO средства будут направлены на дальнейшее расширение розничной сети, а также развитие каналов дистрибуции и погашение существующей задолженности. После проведения первичного размещения акций доля бумаг в свободном обращении может достичь 41%. Торги акциями «Обуви России» на Московской бирже начнутся с 20 октября 2017 года.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты