Новосибирский ритейлер «Обувь России» определился с ценовым диапазоном акций в рамках первичного размещения на Московской бирже. Стоимость одной ценной бумаги в рамках IPO составит от 140 до 170 руб. Всего предполагается реализовать 4,24 млн акций гендиректора компании Антона Титова и 42,396 млн акций по домэмиссии.
Таким образом, по собственным оценкам компании, бизнес ритейлера на сегодняшний день в пределах от 15,8 до 19,2 млрд рублей. «Обувь России» рассчитывает привлечь в рамках IPO от 6,5 до 7,9 млрд руб.
Группа «Обувь России» работает на российском рынке с 2003 года и на сегодняшний день оперирует сетью из более чем 500 магазинов под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. По итогам 2016 года общая выручка группы составила 10 млрд руб., а чистая прибыль — 1,3 млрд руб.
Привлеченные в рамках IPO средства будут направлены на дальнейшее расширение розничной сети, а также развитие каналов дистрибуции и погашение существующей задолженности. После проведения первичного размещения акций доля бумаг в свободном обращении может достичь 41%. Торги акциями «Обуви России» на Московской бирже начнутся с 20 октября 2017 года.