В третьем квартале ГК «Обувь России» осуществила запуск 51 нового собственного магазина. В целом в течение девяти месяцев сеть увеличилась на 122 торговые точки. Таким образом, по состоянию на 30 сентября нынешнего года ГК объединила 677 магазинов, 133 из которых работают по франчайзинговой схеме, в 213 российских городах.
«Мы развиваем сеть согласно принятой ранее инвестиционной программе. В текущем году открываем магазины преимущественно в городах, где проживает от 50 до 100 тыс. человек. В таких населенных пунктах ниже затраты на запуск торговой точки, ниже арендная ставка, не такая высокая конкуренция, благодаря чему можно в короткий срок достичь желаемых показателей продаж. После выхода в небольшие города компания пересмотрела программу развития и решила открыть не 100, а 150 торговых точек», — говорится в официальном сообщении.
В третьем квартале география продаж значительно расширилась, и таким образом ГК теперь работает в 33 городах, где ранее представлена не была. Магазины запускаются по всей стране, но главной задачей является расширение присутствия в центральной части России.
Группа укрепила также свои позиции в Сибири и на Урале (соответственно 33% и 29% от общего числа открытых магазинов), а также на Дальнем Востоке.