Как оценивают эксперты агентства «Магазин Магазинов», ЦФО по-прежнему является для девелопмента самым привлекательным регионом. Но если новые предложения торговых площадей в прошлом году концентрировались в Москве и областных центрах ЦФО, то в нынешнем четверть нового ввода торговых центров в регионах приходится на Московскую область.
Такая ситуация сложилась потому, что девелоперы больше внимания уделяют теперь городам Московской области, где до сих пор показатель обеспеченности качественной торговой площадью остается низкам. Поэтому в Жуковском, Пушкино, Наро-Фоминске открываются новые торговые объекты.
В первом полугодии объем ввода составил 100 тыс. кв. м после того, как были введены в эксплуатацию торгово-развлекательные центры «Каширская Плаза», «Миля» (Жулебино) и торговый центр «Петровский» (Северный админокруг).
Во втором полугодии предполагается ввести всего 57 тыс. кв. м. Таким образом, в 2018 году столичный рынок достигнет очередного антирекордного показателя по росту предложения.