Ресторанная сеть быстрого питания «Теремок» в нынешнем году намерена открыть 20 новых заведений.
Сообщил о данном событии основатель и гендиректор компании Михаил Гончаров, добавив, что расширение может стоить компании 160 млн рублей. Каждый объект требует инвестиций в размере 8-20 млн рублей.
По планам, увеличение региональной сети произойдет в рамках программы партнерства, то есть за 2-3 года компаньоны должны будут открыть 5-6 ресторанов. Условия глава компании не сообщил, также неизвестны города, где стартует программа.
Помимо этого, будет проведена рекламная компания в интернете и федеральном ТВ.
Бренд «Теремок» объединяет 294 заведения. Сеть разместилась в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Краснодаре – это 150, 135 и 7 ресторанов, а также в Нью-Йорке – 2 ресторана.
Оборот компании в прошлом году увеличился и составил 8,3 млрд рублей. Рестораны обслужили за год порядка 30 млн человек.
На рынке «Теремок» появился в 1992 году, в его меню входят блюда и напитки русской кухни – блины, морс, квас, сбитень и т.д.