Сеть ресторанов fast casual «Теремок» сменила логотип. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.
Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow, многолетним партнером сети ресторанов.
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением. В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться, поскольку нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети», — прокомментировал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.