В 2017 году на российском рынке начали работу 37 новых розничных игроков из других стран. Число новых брендов сократилось относительно 2016 года на 34%.
Как отметила Евгения Хакбердиева, возглавляющая отдел торговых центров компании Knight Frank, выход международных брендов зависит прежде всего от политико-экономических отношений России с США и странами Европы.
«Сегодня наблюдается очень низкий интерес к России ритейлеров из США. Европейские компании скрупулезно изучают рынок, прежде чем принять решение о выходе на рынок РФ. Но как бы то ни было, Россия является для западных игроков перспективным рынок, и со временем многие интересные бренды все же придут к нам».
Количество новых операторов было в прошлом году самым низким за период 2012-2017 гг. В четвертом квартале 2017 года на российском рынке начали работу 8 новых розничных операторов из-за рубежа (для сравнения: в 2016 году магазины открыли 22 международных игрока).